интеграция 
мис Инфоклиника и
CRM amoCRM

Вы владелец клиники с медицинской информационной системой Инфоклиника и хотите обьединить ее с amoCRM? Но не знаете как? Думаете это времязатратно и сложно?
Обратитесь к нам и увидите, как просто повысить эффективность вашей стоматологической клиники

Преимущества работы с нами

  • ЭКСПЕРТНОСТЬ И ОПЫТ: мы предлагаем высококачественные решения, адаптированные под конкретные нужды клиентов
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД: мы учитываем особенности и потребности вашего бизнеса, разрабатываем стратегию, которая максимально соответствует вашим целям
  • КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ: мы предоставляем полный спектр услуг по интеграции CRM и МИС, включая консультации, разработку, внедрение, обучение персонала и техническую поддержку
  • СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: мы используем только передовые технологии и инструменты - это гарантирует высокую производительность, безопасность данных и возможность масштабирования решений в будущем
  • ПОДДЕРЖКА И ОБУЧЕНИЕ: мы предлагает обучение персонала, регулярные обновления и круглосуточную техническую поддержку, чтобы вы могли максимально эффективно использовать все возможности интегрированных систем

Какие задачи решает интеграция CRM и МИС

1 Автоматическое получение данных из МИС Инфоклиника в CRM amoCRM (фамилия, имя, отчество пациента, дата рождения, пол, контактные данные).
2 Автоматическое получение данных о приёмах пациентов из МИС Инфоклиника в CRM amoCRM (пациент, врач, дата и время приёма, перечень услуг со стоимостью).
3 Централизованное управление данными о пациентах
4 Автоматизация записи на прием и напоминаний
5 Синхронизация расписаний врачей и лабораторий
6 Эффективное распределение медицинских ресурсов
7 Обеспечение безопасности и защиты данных
8 Сбор и анализ данных для отчетности и принятия решений

Кто выиграет от интеграции CRM и МИС?

Больницы и клиники Поликлиники и диагностические центры Частные медицинские практики Врачи и медсестры Административный персонал Лаборанты и технический персонал Руководители клиник и больниц Менеджеры по качеству и операционной деятельности Страховые компании Пациенты ИТ-специалисты и консультанты

Преимущества
интеграции

  • Автоматизация рутинных процессов
  • Сбор обратной связи от пациентов и отзывов
  • Автоматизация контроля сотрудников
  • Улучшение процессов и повышение эффективности
  • Увеличение удовлетворенности пациентов
  • Снижение затрат и оптимизация ресурсов

Этапы работы

Обучение персонала и поддержка
Внедрение и настройка системы
Консультация и анализ потребностей клиента
Обучение персонала и поддержка

Тарифы amoCRM

Профессиональный
Профессиональный
Стандартный
Профессиональный
Базовый
Профессиональный

Обратная связь

Для того чтобы вывести бизнес на новый уровень отправьте заявку, мы свяжемся с вами и продумаем вместе ваш путь цифровой трансформации.

Обратная связь
Имя *
Телефон *
Название компании *
Сайт
Debug: fill fields
Сообщить о нарушении