Преимущества работы с нами
- ЭКСПЕРТНОСТЬ И ОПЫТ: мы предлагаем высококачественные решения, адаптированные под конкретные нужды клиентов
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД: мы учитываем особенности и потребности вашего бизнеса, разрабатываем стратегию, которая максимально соответствует вашим целям
- КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ: мы предоставляем полный спектр услуг по интеграции CRM и МИС, включая консультации, разработку, внедрение, обучение персонала и техническую поддержку
- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: мы используем только передовые технологии и инструменты - это гарантирует высокую производительность, безопасность данных и возможность масштабирования решений в будущем
- ПОДДЕРЖКА И ОБУЧЕНИЕ: мы предлагает обучение персонала, регулярные обновления и круглосуточную техническую поддержку, чтобы вы могли максимально эффективно использовать все возможности интегрированных систем
Какие задачи решает интеграция CRM и МИС
1 Автоматическое получение данных из МИС Инфоклиника в CRM amoCRM (фамилия, имя, отчество пациента, дата рождения, пол, контактные данные).
2 Автоматическое получение данных о приёмах пациентов из МИС Инфоклиника в CRM amoCRM (пациент, врач, дата и время приёма, перечень услуг со стоимостью).
3 Централизованное управление данными о пациентах
4 Автоматизация записи на прием и напоминаний
5 Синхронизация расписаний врачей и лабораторий
6 Эффективное распределение медицинских ресурсов
7 Обеспечение безопасности и защиты данных
8 Сбор и анализ данных для отчетности и принятия решений
Кто выиграет от интеграции CRM и МИС?
Больницы и клиники Поликлиники и диагностические центры
Частные медицинские практики Врачи и медсестры
Административный персонал Лаборанты и технический персонал
Руководители клиник и больниц Менеджеры по качеству и операционной деятельности
Страховые компании Пациенты ИТ-специалисты и консультанты
Этапы работы
Обучение персонала и поддержка
Внедрение и настройка системы
Консультация и анализ потребностей клиента
Обучение персонала и поддержка
Тарифы amoCRM
Профессиональный
Количество контактов и компаний
20 000 на пользователя
Количество открытых сделок 3000 на пользователя
Количество покупателей 3000 на пользователя
20 000 на пользователя
Количество открытых сделок 3000 на пользователя
Количество покупателей 3000 на пользователя
1599 руб.
За 1 польз./мес.
За 1 польз./мес.
Расширенный
Количество контактов и компаний
10 000 на пользователя
Количество открытых сделок 1000 на пользователя
Количество покупателей 1000 на пользователя
10 000 на пользователя
Количество открытых сделок 1000 на пользователя
Количество покупателей 1000 на пользователя
1099 руб.
За 1 польз./мес.
За 1 польз./мес.
Базовый
Количество контактов и компаний
5 000 на пользователя
Количество открытых сделок 500 на пользователя
Количество покупателей -
5 000 на пользователя
Количество открытых сделок 500 на пользователя
Количество покупателей -
599 руб.
За 1 польз./мес.
За 1 польз./мес.
Обратная связь
Для того чтобы вывести бизнес на новый уровень отправьте заявку, мы свяжемся с вами и продумаем вместе ваш путь цифровой трансформации.