отзывы наших клиентов

В этом разделе мы собрали отзывы наших клиентов, которые касаются не только интеграции CRM и МИС (медицинских информационных систем), но и консультационных услуг в части оптимизации процессов в клиниках.

Лада Анатольевна Комова
Директор по маркетингу
C 2024 года мы работаем с компанией Рокет Сервис по настройке и внедрению CRM-системы Битрикс24 и МИС ArchiMed+.
Выбирали компанию по рекомендации коллег. Сотрудничество получилось плодотворным: получили значимые рекомендации, чтобы не тратить лишних денег и правильно подготовить интеграцию нашей МИС с Битрикс24.

Настройки, обучение - все работы выполнены в срок и качественно.

Обращаем внимание, что на наши запросы партнёры всегда подключались с дельными рекомендациями и советами.

Хотим выразить благодарность всему коллективу компании и лично генеральному директору, управляющему партнёру Александру Окину, техническому директору, управляющему партнёру Антону Путилину.

Надеемся и в дальнейшем обращаться за поддержкой в сфере IT в компанию Рокет Сервис.
Шуваловская клиника, Москва
Владимир Афонин
Генеральный директор
Ребята внедряли в нашей клиники CRM Битрикс24 и им удалось сделать интеграцию с МИС Инфодент! Это очень круто! Теперь у нас есть все данные клиентов, с которыми мы планируем делаем автоматизацию коммуникации и ещё куча всего! Огромное спасибо!
Стоматологическая клиника "Селладент"
Ангелина Сверидова
Учредитель, product owner
Отличное выполнение работ! Очень оперативно оформили лицензии и настроили Битрикс24 согласно нашим требованиям. Особенно выделяется профессионализм Александра и команды в том, как внедрили уникальные запросы и детали, указанные в нашем заказе по СРМ. Все наши требования были программно воплощены на высоком уровне даже подключение эквайринга и автоматизации. Отличная работа!
Весь процесс прошел быстро и на удивление цены были ниже конкурентов, рокет сервис всегда были отзывчивы и готовы помочь. Рекомендуем!
ООО "Симпли Хелс"
Показать еще отзывы

Цифровое управление
медицинской клиникой

Благодаря внедрению цифровых решений, медицинские клиники становятся более эффективными и конкурентоспособными на современном медицинском рынке:

  • Повышение качества обслуживания пациентов
  • Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов
  • Удобство контроля финансовых показателей
  • Улучшение коммуникации и координации работы между администраторами клиники, кураторами лечения и пациентом
  • Рост эффективности работы клиентского отдела (отдела продаж) и маркетинга
  • Простота планирования ресурсов, учета оборудования и инвентаря
  • Защита информации с помощью современных методов шифрования и контроля доступа

Цифровое управление медицинской клиникой - ключевой фактор успеха в современном здравоохранении