Top.Mail.Ru
На этой странице размещены отзывы наших клиентов

отзывы наших клиентов

В этом разделе мы собрали отзывы наших клиентов, которые касаются не только интеграции CRM и МИС (медицинских информационных систем), но и консультационных услуг в части оптимизации процессов в клиниках.

Анна Дергачёва
Директор по маркетингу

Хочу поблагодарить команду нашего партнера, Рокет Сервис, за прекрасную работу. Вы настоящие волшебники!

Наш медицинский центр взял курс на развитие: стояла задача расширить базу пациентов и увеличить количество первичных среди них. Но прежде, чем усилить маркетинговую активность, важно было подготовить процессы внутри клиники.

Три года уже работаем с МИС Renovatio, но внутри МИС нам не хватало функционала для работы с пациентами:

  • не было инструмента для контроля качества работы администраторов (скорость ответа, качество обработки обращений, повторная связь с пациентом, если не удалось связаться с первого раза)
  • не было инструмента внутри МИС, где можно было бы вести задачи, напоминания связаться, в ней не хранятся записи разговоров, чаты с пациентами. Все обращения велись в формате xls, главный врач не мог контролировать ни скорость, ни качество обработки входящих обращений.
  • ручной контроль работы (входящие звонки в кабинете телефонии, заявки в почте и мессенджерах)
  • администраторам приходилось постоянно держать открытыми несколько вкладок, чтобы не терять обращения. Конечно, что-то забывали, что-то упускали.
  • невозможно было связать телефонию, мессенджеры, заявки на сайте с МИС
  • администраторы не знали - звонит текущий пациент клиники или новый, когда он был на приеме и у какого врача, не могли обращаться по имени, а это всегда приятно :)

Решили, что нам необходима CRM. Было важно
- дать администраторам один сервис, куда попадают все входящие обращения, чтобы ни одно обращение не было упущено, обработано быстро и качественно.
- при этом не загрузить администраторов двойной работой: дублировать и в МИС, и в CRM категорически не подходило.

Интеграция МИС Renovatio и CRM Битрикс24 была успешно завершена - без задержек и невыполненных обещаний.

Вначале мы волновались, конечно, инструмент был для нас новый, а сам процесс был вне нашего понимания (написание кодов, интеграция, связать все данные из МИС с CRM казалось нереальным).
Но магия случилась!)))
Все входящие обращения попадали в CRM. Все, начиная от администратора до собственника, видели, во сколько оно попало в клинику, как быстро было обработано, какой результат (записан или нет, если нет, то почему). Запись пациента в МИС автоматически переносила карточку обращения в нужный статус «записан». Администраторам не приходилось делать двойную работу.
А тех, кто так и не дошел, мы могли взять в дальнейшую работу.

Работать с Вами было очень комфортно.
Но особенно впечатлило, что все обещания были выполнены.
Вы не перекладывали ответственность на нас, если требовалась помощь или нужны были ответы на наши чуднЫе вопросы, мы получали поддержку и ответы всегда.
Вся команда была на связи.
Саша, тебе отдельное спасибо за то, что умеешь найти подход и точное решение для всех)
Это именно тот уровень профессионализма, который мы искали.

Удачи Вам! Пусть как можно больше медицинских центров подарит себе автоматизацию и избавит себя от рутины)

Многопрофильная клиника, Москва
Лада Анатольевна Комова
Директор по маркетингу

C 2024 года мы работаем с компанией Рокет Сервис по настройке и внедрению CRM-системы Битрикс24 и МИС ArchiMed+.
Выбирали компанию по рекомендации коллег. Сотрудничество получилось плодотворным: получили значимые рекомендации, чтобы не тратить лишних денег и правильно подготовить интеграцию нашей МИС с Битрикс24.
Настройки, обучение - все работы выполнены в срок и качественно.
Обращаем внимание, что на наши запросы партнёры всегда подключались с дельными рекомендациями и советами.
Хотим выразить благодарность всему коллективу компании и лично генеральному директору, управляющему партнёру Александру Окину, техническому директору, управляющему партнёру Антону Путилину.

Надеемся и в дальнейшем обращаться за поддержкой в сфере IT в компанию Рокет Сервис.

Шуваловская клиника, Москва
Владимир Афонин
Генеральный директор

Ребята внедряли в нашей клиники CRM Битрикс24 и им удалось сделать интеграцию с МИС Инфодент! Это очень круто! Теперь у нас есть все данные клиентов, с которыми мы планируем делаем автоматизацию коммуникации и ещё куча всего! Огромное спасибо!

Стоматологическая клиника "Селладент"
Показать еще отзывы

Цифровое управление
медицинской клиникой

Благодаря внедрению цифровых решений, медицинские клиники становятся более эффективными и конкурентоспособными на современном медицинском рынке:

  • Повышение качества обслуживания пациентов
  • Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов
  • Удобство контроля финансовых показателей
  • Улучшение коммуникации и координации работы между администраторами клиники, кураторами лечения и пациентом
  • Рост эффективности работы клиентского отдела (отдела продаж) и маркетинга
  • Простота планирования ресурсов, учета оборудования и инвентаря
  • Защита информации с помощью современных методов шифрования и контроля доступа

Цифровое управление медицинской клиникой - ключевой фактор успеха в современном здравоохранении