Клиника доктора Антоника, Москва
Кейс: интеграция МИС Инфодент и CRM Битрикс24
Меня зовут Александр Окин, генеральный директор и управляющий партнёр компании "Рокет Сервис". Мы занимаемся интеграцией различных медицинских информационных систем (Инфоклиника/инфодент, iDent, DentalPro, ArchiMed+, Renovatio и многих других) и отраслевых CRM (Битрикс24, amoCRM).Клиент
- - авторская стоматологическая клиника доктора Антоника
- - г.Москва, 5 кресел + КТ + собственная зуботехническая лаборатория
- - 250 кв.м.
Инфраструктура клиента
- - МИС Инфодент
- - CRM Битрикс24
- - телефония МТТ (виртуальная АТС)
- - WhatsApp на мобильном номере
Задачи от клиента
1) автоматическая синхронизация МИС Инфодент в CRM Битрикс24 (миграция данных), а именно:
- карточки клиентов (пациентов) - фамилия, имя, отчество, телефон(ы), e-mail, пол, дата рождения;·
- соотнесение лидов с карточками пациентов· карточки приёмов (сделок) с указанием суммы, ответственного врача и перечня услуг (медицинских манипуляций) со стоимостью, указанной в МИС Инфодент
- получение всех данных по пациентам в разрезе врач, манипуляции и деньги
- разгрузить администраторов в части внесения данных пациентов и в МИСе, и в CRM
2) видеть все источники лидов - настроить сквозную аналитику
- настроить сквозную аналитику
- настроить сбор всех обращений в одном месте – CRM (заявки с сайта, виджетов на сайте, WhatsApp, Telegram, VK и пр.)
- сделать надстройку BI-аналитики для руководителей:· акционеров (верхний уровень)· управляющего клиникой· главного врача· директора по маркетингу
- автоматизировать коммуникации для различных этапов воронок лидов и сделок (триггерные рассылки до/после приёма и т.д.).
Зачем нужна интеграция МИС и CRM?
Я достаточно подробно уже рассказывал о том зачем нужна интеграция в первом кейсе, который здесь выкладывал - можно прочитать по ссылке.
Какие итоги интеграции CRM и МИС в клинике?
В результате интеграции, как писал выше, мы получаем все данные автоматически (раз в пять минут) из МИС Инфодент в CRM Битрикс24.
1. Данные пациента из МИС – фамилию, имя, отчество, пол пациента, контактные данные (телефон, e-mail и пр).
2. Все приёмы пациента с указанием врачей (специалистов), даты и времени приёма, а также всех оказанных услуг (медицинских манипуляций) со стоимостью. Всё это будет видно в раздел «Сделки» или в соответствующей вкладке в карточке пациента.
3. Сделки. В этом разделе мы видим все приёмы клиента (пациента) – как планируемые, так и завершённые. Мы с клиентом решили не менять названия этапов – пока сохранили их в том виде, как указаны в МИС Инфодент.
4. Все услуги со стоимостью из прайс-листа. Они указываются в сделках в виде позиций.
5. Лиды. Все обращения поступающие в клинику из различных каналов – телефония, заявки на сайте, чаты на сайте, whatsapp, telegram, vk и пр. Все они собираются на этапе «Не обработан». Если наш коннектор между МИС и CRM «увидит», что была создана сделка (оформлен приём пациента в МИС), то лид перейдёт в этап «Качественный лид» (оформление сделки).
Интеграцию МИС и CRM сделали. Что дальше?
Из ближайших планов:
- доработка блока автоматизации работы - как администраторов, так и в разделе зубо-технической лаборатории (сейчас у нас заказы идут в форме задач с привязкой к карточке пациента);
- доработка блока коммуникаций
- построение отчётности (BI-аналитика для руководителей)
- автоматизировать коммуникации для различных этапов воронок лидов и сделок (триггерные рассылки до/после приёма и т.д.).
Вместо p.s.
Если у Вас есть задача по интеграции и цифровизации клиники - готовы обсудить проект (оставляйте заявки здесь). У нас огромный опыт интеграции различных МИС и CRM, помноженный на опыт в управлении стоматологическом бизнесе.
Александр Окин, генеральный директор, совладелец rocketservice.ru, автор telegram-канала НЕстоматолог.