Назад к кейсам

Клиника доктора Антоника, Москва

Кейс: интеграция МИС Инфодент и CRM Битрикс24

Меня зовут Александр Окин, генеральный директор и управляющий партнёр компании "Рокет Сервис". Мы занимаемся интеграцией различных медицинских информационных систем (Инфоклиника/инфодент, iDent, DentalPro, ArchiMed+, Renovatio и многих других) и отраслевых CRM (Битрикс24, amoCRM).

Клиент

  • - авторская стоматологическая клиника доктора Антоника
  • - г.Москва, 5 кресел + КТ + собственная зуботехническая лаборатория
  • - 250 кв.м.

Инфраструктура клиента

  • - МИС Инфодент
  • - CRM Битрикс24
  • - телефония МТТ (виртуальная АТС)
  • - WhatsApp на мобильном номере

Задачи от клиента

1) автоматическая синхронизация МИС Инфодент в CRM Битрикс24 (миграция данных), а именно:

  • карточки клиентов (пациентов) - фамилия, имя, отчество, телефон(ы), e-mail, пол, дата рождения;·
  • соотнесение лидов с карточками пациентов· карточки приёмов (сделок) с указанием суммы, ответственного врача и перечня услуг (медицинских манипуляций) со стоимостью, указанной в МИС Инфодент
  • получение всех данных по пациентам в разрезе врач, манипуляции и деньги
  • разгрузить администраторов в части внесения данных пациентов и в МИСе, и в CRM

2) видеть все источники лидов - настроить сквозную аналитику

  • настроить сквозную аналитику
  • настроить сбор всех обращений в одном месте – CRM (заявки с сайта, виджетов на сайте, WhatsApp, Telegram, VK и пр.)
  • сделать надстройку BI-аналитики для руководителей:· акционеров (верхний уровень)· управляющего клиникой· главного врача· директора по маркетингу
  • автоматизировать коммуникации для различных этапов воронок лидов и сделок (триггерные рассылки до/после приёма и т.д.).

Общий вид CRM Битрикс24, внедрённой стоматологической клинике

Зачем нужна интеграция МИС и CRM?

Я достаточно подробно уже рассказывал о том зачем нужна интеграция в первом кейсе, который здесь выкладывал - можно прочитать по ссылке.

Какие итоги интеграции CRM и МИС в клинике?

В результате интеграции, как писал выше, мы получаем все данные автоматически (раз в пять минут) из МИС Инфодент в CRM Битрикс24.

1. Данные пациента из МИС – фамилию, имя, отчество, пол пациента, контактные данные (телефон, e-mail и пр).

Карточка пациента в CRM Битрикс24, полученными из МИС Инфодент

2. Все приёмы пациента с указанием врачей (специалистов), даты и времени приёма, а также всех оказанных услуг (медицинских манипуляций) со стоимостью. Всё это будет видно в раздел «Сделки» или в соответствующей вкладке в карточке пациента.

Все приёмы пациентов (сделки) в карточке пациента CRM Битрикс24, полученные из МИС Инфодент

3. Сделки. В этом разделе мы видим все приёмы клиента (пациента) – как планируемые, так и завершённые. Мы с клиентом решили не менять названия этапов – пока сохранили их в том виде, как указаны в МИС Инфодент.

Карточка приёма пациента (сделка) в CRM Битрикс24, полученная из МИС Инфодент

4. Все услуги со стоимостью из прайс-листа. Они указываются в сделках в виде позиций.

Перечень услуг в карточке приёма (сделки) пациента в CRM Битрикс24, полученные из МИС Инфодент

5. Лиды. Все обращения поступающие в клинику из различных каналов – телефония, заявки на сайте, чаты на сайте, whatsapp, telegram, vk и пр. Все они собираются на этапе «Не обработан». Если наш коннектор между МИС и CRM «увидит», что была создана сделка (оформлен приём пациента в МИС), то лид перейдёт в этап «Качественный лид» (оформление сделки).

Интеграцию МИС и CRM сделали. Что дальше?

Из ближайших планов:

  • доработка блока автоматизации работы - как администраторов, так и в разделе зубо-технической лаборатории (сейчас у нас заказы идут в форме задач с привязкой к карточке пациента);
  • доработка блока коммуникаций
  • построение отчётности (BI-аналитика для руководителей)
  • автоматизировать коммуникации для различных этапов воронок лидов и сделок (триггерные рассылки до/после приёма и т.д.).

Вместо p.s.

Если у Вас есть задача по интеграции и цифровизации клиники - готовы обсудить проект (оставляйте заявки здесь). У нас огромный опыт интеграции различных МИС и CRM, помноженный на опыт в управлении стоматологическом бизнесе.



Александр Окин, генеральный директор, совладелец rocketservice.ru, автор telegram-канала НЕстоматолог.